Замена и возврат товара
Если вам не подошел исправный и качественный товар, то в течение 14 календарных дней со дня покупки (оплаты) вы можете его вернуть. Обязательное условие — товарный вид и сохранение потребительских свойств изделия.
Однако вернуть можно не все покупки. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержден Постановлением Совета Министров Республики Беларусь № 778 от 14.06.2002 года.
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ (выжимка)
— Текстильные товары (ткани из волокон всех видов, трикотажное и гардинное полотно, мех искусственный), лентоткацкие изделия (ленты, кружево, тесьма, шнуры, бахрома), ковровые изделия, провода, шнуры, кабели, линолеум, багет, пленка, клеенка и иные метражные товары.
— Паркет, ламинат, пробковый пол, настенная пробка, плитка керамическая и керамогранитная, обои.*
_________________________________________
* За исключением товаров, упакованных в герметичную (вакуумную) потребительскую упаковку, а также в потребительскую упаковку, обеспечивающую возможность установить, что товар не был в употреблении.
Порядок оформления замены (возврата) некачественного товара:
1. Вам необходимо предоставить следующие документы:- акт (копия) сервисного центра;
- гарантийный талон (копия);
- заявление установленного образца с просьбой о замене/возврате товара.
Передачу документов для рассмотрения в наш офис, необходимо согласовать с нашими менеджерами или отправить на email:info@lam.by
2. После рассмотрения предоставленных документов с Вами свяжутся в течение двух-трех дней, сообщат результат рассмотрения документов и договорятся о времени и о товаре, на который будет производиться замена.
3. При замене (возврате) некачественного товара вам необходимо передать курьеру, осуществляющему замену (возврат):
- некачественный товар в полной комплектности;
- оригинал Гарантийного талона;
- оригинал Акта;
- расписку о том, что замена/возврат осуществлены.