Инструкции по монтажу, замена и возврат товара
Если вам не подошел исправный и качественный товар, то в течение 14 календарных дней со дня покупки (оплаты) вы можете его вернуть. Обязательное условие — товарный вид и сохранение потребительских свойств изделия.
Однако вернуть можно не все покупки. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержден Постановлением Совета Министров Республики Беларусь № 778 от 14.06.2002 года.
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ (выжимка)
— Текстильные товары (ткани из волокон всех видов, трикотажное и гардинное полотно, мех искусственный), лентоткацкие изделия (ленты, кружево, тесьма, шнуры, бахрома), ковровые изделия, провода, шнуры, кабели, линолеум, багет, пленка, клеенка и иные метражные товары.
— Паркет, ламинат, пробковый пол, настенная пробка, плитка керамическая и керамогранитная, обои.*
_________________________________________
* За исключением товаров, упакованных в герметичную (вакуумную) потребительскую упаковку, а также в потребительскую упаковку, обеспечивающую возможность установить, что товар не был в употреблении.
Порядок оформления замены (возврата) некачественного товара:
1. Вам необходимо предоставить следующие документы:- акт (копия) сервисного центра;
- гарантийный талон (копия);
- заявление установленного образца с просьбой о замене/возврате товара.
Передачу документов для рассмотрения в наш офис, необходимо согласовать с нашими менеджерами или отправить на email:info@lam.by
2. После рассмотрения предоставленных документов с Вами свяжутся в течение двух-трех дней, сообщат результат рассмотрения документов и договорятся о времени и о товаре, на который будет производиться замена.
3. При замене (возврате) некачественного товара вам необходимо передать курьеру, осуществляющему замену (возврат):
- некачественный товар в полной комплектности;
- оригинал Гарантийного талона;
- оригинал Акта;
- расписку о том, что замена/возврат осуществлены.
Инструкции по монтажу напольных покрытий - помощь покупателю
Общая инструкция по укладке напольных покрытийВиниловые полы:
Инструкция Aberhof Alfa CLИнструкция Aberhof Carmelita
Инструкция Aberhof Chevron
Инструкция Aberhof Diamante
Инструкция Aberhof Petra CL
Инструкция Noventis Avalon
Инструкция Noventis Grand Canyon
Инструкция Noventis Iceberg
Инструкция Bonkeel Tile
Инструкция Bonkeel Style 125
Инструкция Bonkeel Pine
Инструкция Bonkeel Line
Инструкция Quick-step Alpha Vinyl
Инструкция Quick-step Alpha Vinyl 2
Инструкция Rocko
Инструкция CronaFloor
Инструкция FineFloor (клеевая система)
Инструкция FineFloor (замковая система)
Инструкция Home Expert
Ламинат:
Инструкция Quick-Step
Инструкция Quick-Step для полов с подогревом
Инструкция Egger
Инструкция Lamet by Bonkeel
Инструкция Kronospan 1clic2go pure
Инструкция Kronospan TwinClic
Инструкция Tarkett
Инструкция Kastamonu
Инструкция My Step
Инструкция Kronon Modern
Инструкция Kronostar (twin clic)
Инструкция AGT
Линолеум:
Инструкция Juteks/Ideal
Инструкция IVC
Инструкция Комитекс Лин
Инструкция Tarkett/Polystyl/Синтерос/Текстура